7 российских органайзеров для совместной работы с коллегами

7 российских органайзеров для совместной работы с коллегамиСогласно статье, совместное ведение списка дел — это отличный способ упростить работу команды и повысить ее продуктивность. Подборка онлайн-органайзеров для совместной работы с командой предлагает различные инструменты, которые помогут эффективно планировать задачи, следить за их выполнением и контролировать время.

Например, сервис «Задачи Mail.ru» обладает интеграцией со всеми сервисами Mail.ru, что удобно для пользователей данной почтовой платформы. Пользователи могут создавать отдельные списки задач по проектам, сортировать их по различным параметрам и приглашать коллег для совместной работы. Этот инструмент доступен на разных устройствах и обеспечивает синхронизацию данных.

Другой пример — сервис Weeek, который представляет собой многофункциональный таск-менеджер с канбан-доской, напоминаниями и возможностью добавлять участников и дедлайны к задачам. Weeek удобен для отслеживания прогресса выполнения задач и предоставляет наглядное представление всех проектов в одном окне, позволяя легко перемещать задачи по статусам.

Еще один позитивный пример — Pyrus, коммуникационная платформа для управления бизнес-процессами. В Pyrus можно создавать задачи, добавлять описание и ответственных, обсуждать внутри конкретного события, добавлять файлы и подзадачи. Каждый участник может видеть список дел, которые предназначены лично для него, и управлять ими. Этот сервис обеспечивает легкую интеграцию с сайтом и доступен на разных устройствах.

Органайзер Singularity предлагает удобный планировщик дел и задач, с возможностью создавать задачи непосредственно в сервисе, из email или через бота Telegram. Singularity позволяет отмечать задачи тегами, добавлять их в избранное, настраивать повторение и защищать отдельные события паролем. Сервис обладает функционалом для отслеживания прогресса и выбора приоритетных событий.

И еще один пример — Shtab, сервис для управления проектами, предоставляющий канбан-доску для задач, возможность создавать разные пространства под отдельные проекты и отслеживать активность каждого сотрудника через встроенный трекер. Shtab имеет функционал для создания различных отчетов по задачам и позволяет удобно просматривать расписание в разных форматах.

Все вышеперечисленные примеры демонстрируют, как использование совместных онлайн-органайзеров может упростить рабочий процесс, сделать его более структурированным и эффективным. Благодаря таким инструментам команды могут легко планировать и отслеживать свои задачи, улучшая коммуникацию и сотрудничество.